Арт - терапия в становлении личностных качеств дошкольника.

В МБОУ ДС №1 СП «Лесовичок» педагоги и психолог стараются применить и опробовать интересные, творческие идеи и приёмы арт – терапии. В течение двух месяцев проводятся игры – занятия. Дети старшего дошкольного возраста совместно с педагогом – психологом Кайзер Ольгой Михайловной усваивали способы общения и взаимодействия, нормы и ценности, принятых в обществе через сказки, проигрывание ситуаций в играх, с песком, с героями мультфильмов, историй, проживая психологические этюды. Дошкольники получили «Звезду» как символ силы искусства и могут поделиться историями как сила музыки, сила слова, сила живописи помогает в различных ситуациях совместно достигать цели, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками, уметь договариваться.

Результатами стали:


  • приобщение к искусству,
  • развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
  • сформировано умение работать коллективно.
  • развитие эстетических чувств, эмоций, переживаний. Представление о значении органов чувств человека для художественной деятельности, закрепили умение соотносить органы чувств с видами искусства (музыку слушают, картины рассматривают, стихи читают и слушают и т.п.)

Педагогический коллектив «Лесовичка» в период ЛОК уделяет особое внимание развитию личности ребёнка, сохранению и укреплению здоровья детей, воспитанию у дошкольников творческого подхода в решении различных жизненных ситуаций и других качеств человека.


Автор статьи: Заместитель заведующего МБДОУ ДС №1 Е.Д.Григорьева.