На этой неделе дети продолжали знакомство с явлениями зимнего времени года: наблюдали за зимующими птицами, которые прилетали на участок детского сада; вывешивали кормушки для них; учились различать птиц по размеру и особенностям внешнего вида, замечать их общие признаки, учились заботливо относиться к пернатым.
Впечатления, полученные в процессе наблюдений, обогатились в сюжетно-игровых действиях, в продуктивных видах деятельности.
Дети слушали стихи о различных птицах, приняли участие в театрализованной игре по потешке «Сороко-Сорока»; лепили птичек из пластилина, ориентируясь на обобщённые представления; воспитывали желание заботиться о птицах в холодное время года.
При организации предметной деятельности комплексно решались задачи развития мышления, обогащения их сенсорного опыта. А широкое использование стихотворных текстов позволили включить детей в подвижные и речевые игры, обыгрывание созданных ими конструкций.
Заключительным мероприятием этой недели явилось вывешивание кормушек для птиц, созданных руками родителей и воспитанников.
гр. №6, воспитатель: Шведова Е.Н.