Семинар состоял из нескольких этапов, плавно переходящих из одного в другой. Педагоги получили информацию о психологическом комфорте детей в детском саду. В практической части Екатерина Дмитриевна предложила ряд психологических игр с детьми, способствующих созданию в группе положительного эмоционального фона, атмосферы доброжелательности и защищенности, снятию напряжённости и невротических состояний, страхов, повышению самооценки, преодолению застенчивости, обучению ребёнка быть раскованным, внимательным, аккуратным, развитию координации движений, памяти, актерских способностей, видеть свои положительные стороны, почувствовать, что его принимают и ценят другие дети. В конце мероприятия Екатерина Дмитриевна предложила вниманию несколько методик для проведения психологических упражнений с детьми, тестов для определения психологического комфорта детей в группе и вместе с педагогами подвела итог семинара-практикума. В результате педагоги не только многому научились, но и получили большой психологический заряд. А психологический комфорт в группе в большей степени зависит от положительного настроения взрослых.