Группу разделили на 2 подгруппы. Первая половина пошла в актовый зал, а другая-в кабинет биологии. В кабинете биологии детей встретил учитель. На столах стояли микроскопы. Дети узнали, что вода в болотах зеленая от того, что там находятся частички водорослей. Дети рассмотрели под микроскопом капельку этой зеленой жидкости и увидели частички зеленых водорослей.
Дети познакомились с цветком – мухоловкой. Они с интересом посмотрели на интерактивной доске фрагмент фильма о том, как охотится мухоловка в естественной среде.
Потом детям было предложено поймать при помощи пипетки дафнию и рассмотреть её под микроскопом.Длина тела - от 0,2 до 6 мм. Иногда дафний называют водяными блохами.
Детям было предложено подумать над вопросом «Есть ли у змеи скелет?» , потом рассмотреть пособие «Скелет змеи» в лаборатории. Так же рассмотрели скелеты разных птиц, рыб, изучали дождевого червяка.
За правильный ответ дети получали наклейки. Больше всего наклеек оказалось у Артема Третьякова и Саши Щеголихиной.
В актовом зале дети приняли участие в викторине «Обитатели водного мира» Детям загадывали загадки про рыб, раков, улиток. Наши ребята достойно ответили на все вопросы и получили Дипломы победителя.
В заключении детям был показан познавательный мультфильм про болезни горла. Дети смогли увидеть свой организм изнутри, узнали, что помогает вылечится, а что мешает скорейшему выздоровлению.