В начале деловой игры педагоги разделились на 3 команды:
♦ рационализаторы - излагают точку зрения педагогов,
♦ конформисты - точку зрения родителей,
♦ аналитики - высказывают своё мнение и анализируют услышанное.
Каждая команда высказывала свою точку зрения на поставленные вопросы и ситуации, которые были предложены в процессе игры, обращала внимание на связь работы педагогов и родителей. Было отмечено, что только в содружестве можно найти рациональные и интересные подходы к детям и улучшить эмоциональное и физическое здоровье воспитанников.
Очень интересными были выступления педагогов по использованию нетрадиционных оздоровительных технологий в детском саду: закаливающее дыхание, массаж рук, ног,стоп, ушек и т.д., интеллектуальный и антистрессовый массаж, который педагоги выполняли вместе с выступающими. С удовольствием участники деловой игры познакомились со звуковой дыхательной гимнастикой по системе хатка -йоги, который представила воспитатель Шведова Е.Н. Очень полезен был материал воспитателей Рыловниковой К.И. (развитие мелкой моторики с нетрадиционными предметами: зубная щетка, бигуди, носовой платок и др.) и Хасановой Е.А. (игры с элементами Су-Джок терапии). Инструктор по физической культуре(плавание) Соколова С.А. представила свой опыт работы по профилактике плоскостопия и познакомила с разработанной методикой рисования ногами.
В заключении деловой игры педагоги пришли к выводу, что сохранение и укрепление здоровья- в наших руках.