Старший воспитатель Вдовкина С.Ю. рассказала, что благодаря интеграции образовательных областей у детей на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются инициативность, творчество, умственные способности, познавательные интересы, что содействует процессу активного овладения знаниями.
В процессе работы педагоги выяснили, как осуществить интеграцию образовательных областей? Что для этого нужно сделать? А помогла им в этом разобраться игра «Осенняя корзина», где педагоги в течение 5 -10 минут придумывали, как через разные виды деятельности можно внедрить данную тему в различные образовательные области.
Далее педагоги Ярыгина Н.Н, Хасанова Е.А. и Назарова Е.И. познакомили своих коллег с вариантами построения образовательной деятельности, используя интеграцию образовательных областей и, учитывая особенности и потребности детей своей группы, а также творческий потенциал специалистов ДОУ и родителей воспитанников.
В заключении ст. воспитатель провела тренинг «Мозговой штурм»,который позволил найти средства, необходимые для осуществления интеграции образовательных областей. Педагоги составили алгоритм действий по решению проблемы педчаса, уговорив человека съесть зеленый салат, а потом применили найденные решения к реальным обстоятельствам - искали средства, необходимые для осуществления интеграции образовательных областей по аналогии.