Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено.

«Школа не должна выносить резкой, резкой перемены в жизнь детей. Пусть став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений».

В.В. Сухомлинский

            Принятие ФГОС ДО и начального школьного образования – важный этап преемственности деятельности детского сада и школы и перспективности повышения качества образования в целостной системе образования.

            ФГОС ограждает нас от понимания преемственности между детским садом и школой как преемственность по учебным предметам. Преемственность – понимается как согласованность и сохранение целей, задач, методов, средств и форм обучения и воспитания.

            Это двухсторонний процесс. С одной стороны – начальная ступень, которая формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения. С другой стороны – школа, которая развивает (а не игнорирует) накопленный потенциал детей.

Заместитель заведующего И.В. Лифаненкова поблагодарила учеников, Олега Владимировича за данную акцию и вклад в предметно-пространственную развивающую среду групп. Старший воспитатель Т.В. Мачинская отметила соответствие бизибордов возрастным особенностям детей, пользу для развития мелкой моторики рук и мотивационный аспект в познавательно-речевом развитии малышей.

Заведующий МБДОУ ДС №1 Т.А. Кирсанова надеется на дальнейшее взаимодействие и сотрудничество с лицеем №39.

Ребята проявили огромный интерес к новому нестандартному оборудованию и с удовольствием играли в вечернее время.