Технология развития творческих способностей в целях взаимодействия в диаде «педагог – ребёнок» становиться основой интеграции образования.
Детская песочная анимация, как жанр, включает в себя все виды художественного творчества дошкольников.
На мастер – классе участники стали «песочными художниками» и научились оживлять картины. Знакомство с различными техниками рисования песком на световых столах расширило представления о возможностях коррекции. Песочная картина, создаваемая ребёнком, содержит богатую информацию о его внутреннем мире, его состоянии. Педагог–психолог рекомендовала как вести себя в этой ситуации взаимодействия с ребёнком.
Гости, педагоги–психологи и воспитатели фокус – группы МБДОУ ДС №10 подтвердили, что рисование песком развивает тактильную чувствительность, пластику движения рук, стимулирует работу мозга, познавательные процессы: восприятие, образно-логическое мышление, пространственное воображение, улучшает память. В песочных картинах есть возможность созидательного изменения сюжета, событий, взаимоотношений, возможность творческого изменения, дискомфортного для ребёнка ситуации, негативного состояния. Они обладают мощным ресурсом для коррекционно - развивающей и образовательной работы с ребёнком и улучшают взаимодействие «педагог – ребёнок».