Другое пособие, которое я использую в своей работе - это «Палочки – скакалочки». Технологию, методические разработки и музыкальный материал создала уральский композитор Елена Поплянова. К тому же, к ее пособию есть аудиоприложение с песенками для игры на палочках, которые дети проговаривают и выполняют движения с палочками. К данной методике подходят любые инструменты, которыми можно выстукивать ритм, но лучше всего подходят деревянные палочки. Их должно быть две – для каждой руки.
Цель моей работы с детьми - помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкально - ритмических способностей посредством музыкальных игр.
С помощью палочек можно озвучить любое стихотворение, рассказ, ребята могут сами придумать любую увлекательную историю. Играя на клавесах, дети учатся:
- манипулировать палочками, развивают координацию рук;
- находить различные приёмы звукоизвлечения;
- ритмично передавать метр и ритм стиха;
- развивается ритмический, тембровый слух, память, внимание;
- развивается творческая активность, изобретательность, фантазия.
Предлагаю вам несколько игр, которые я использую на своих занятиях с детьми, а радостные лица детей на фотографиях, покажут вам, с каким интересом они занимаются с палочками на музыкальных занятиях.