14 февраля 2024 года состоялся педагогический совет «Познавательно – речевое развитие дошкольников через различные формы работы»,целью которого было повышение профессиональной компетентности воспитателей по формированию познавательно – речевого развития через различные формы работы.
На педсовете выступили следующие педагоги:
- воспитатель старшей группы № 11 - Салос М.А. "Познавательно – речевое развитие дошкольников старшего дошкольного возраста"
- воспитатель подготовительной к школе группы № 10 - Зайцева О.Н. - "Использование проектной деятельности в познавательно – речевом развитии дошкольников"
- воспитатель младшей группы № 6 - Шведова Е.Н. - "Игровая деятельность в познавательно – речевом развитии дошкольников"
- воспитатель средней группы № 9 - Букреева Е.А. - "Речевая активность детей на занятиях по окружающему миру и в продуктивной деятельности"
- учитель - логопед Кутузова В.В. - " Познавательно - речевая среда как условие развития речи у старших дошкольников на логопункте ДОУ"
Так же на педсовете прошла деловая игра, где педагоги отвечали на вопросы по речевому развитию: перечислили основные задачи для развития связной речи дошкольников, назвали методы и приемы речевого развития детей, виды деятельности , в которых развивается речь дошкольника и назвали ученых, которые занимались проблемой становления и развития детской речи и т.д.
Самой веселой и занимательной оказалась 2 часть деловой игры, где воспитатели Сибагатулина А.Е., Шведова Е.Н. и инструктор по физической культуре Токарева В.П. провели физминутки с педагогами и ответили на вопросы литературной странички по сказкам и литературным произведениям, заменяли предложения пословицами.
Очень интересно и познавательно воспитатели провели творческую мастерскую, где одни воспитатели показывали друг другу пословицу, изображенную с помощью схемы, а остальные отгадывали пословицу по схеме