Инструктор по физической культуре Токарева В.П. ставила перед собой следующие задачи:
1. Познакомить детей с правилами юных велосипедистов.
2. Формировать у детей знания о том, что велосипедист является участником дорожного движения.
3. Учить различать дорожные знаки для велосипедистов и правильно определять их назначение.
4. Воспитывать безопасное поведение на дороге, соблюдение правил дорожного движения.
Дети с интересом узнавали дорожные знаки, которые помогают велосипедистам правильно и безопасно ездить во дворах и на велосипедной дорожке. Все вместе приняли участие в эстафетах на велосипедах.
Группы соревновались не только между собой, но и друг с другом.
Правила езды на велосипеде могут казаться устаревшими или
слишком строгими, но, как и все правила безопасности, они спасли не
одну жизнь. Поэтому даже когда кажется, что дорога абсолютно безопасна и надевать шлем не нужно, что ребенка достаточно хорошо
видно и без светоотражающих полосок на одежде, а транспорт на вид в исправном состоянии, пренебрегать техникой безопасности не стоит.
Иногда лишняя минута, потраченная на проверку железного коня, и
надетый шлем и еще раз повторенные правила сохранят здоровье и
жизнь.
Кто бы ни обучал детей правилам дорожного движения, будь то
родители или педагоги дошкольных учебных заведений, важно помнить,
что самое большое влияние на формирование поведения ребенка на улице имеет соответствующее поведение взрослых. Ведь мало просто
прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно своим примером показать
ему как нужно правильно вести себя на улице. Иначе всякое
целенаправленное обучение теряет смысл.