Новости

За все время

Сегодня в группе №3 СП "Малышок", воспитатель Левашова Наталья Юрьевна провела с детьми тематическую беседу, посвящённую празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации.
После беседы, дети выполняли совместную объёмную аппликацию в виде флага, путём сминания салфеток, а после раскрасили его в нужные цвета.
Целью мероприятия стало развитие патриотического воспитания у детей, любви к Родине; расширение знаний детей о флаге России, развитие мелкой моторики, обогащение сенсорного и речевого опыта.
Все дети проявили любознательность и творческую активность во время мероприятия.

Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации, он установлен на основании Указа Президента РФ № 1714 от 20 августа 1994 года «О Дне Государственного флага Российской Федерации». День российского флага - праздник истинных патриотов своей страны, всех, кто осознает свою ответственность за нее, гордится ее историей. 

День Государственного флага РФ был установлен 20 августа 1994 года указом президента России и ежегодно отмечается 22 августа.

Государственный флаг - один из официальных символов страны. Историческим им считается бело-сине-красный флаг, который был поднят на первом русском корабле "Орел" во время царствования Алексея Михайловича в 1667 году. Белая полоса означала Свободу, синяя - Богородицу, под покровом которой находится Россия, красная - Державность.

Лето – удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно  в этот период большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное ,был наполнен                                                                                 интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, ещё долго вызывали у детей положительные эмоции.    

 В СП  «Лесовичок» в средней группе «Непоседы» и в младшей группе «Любознайки» прошли физкультурно-музыкальные развлечения на театральной площадке « Вот оно какое наше лето!».

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя.

Берегите всех зверей внутри природы!

Убивайте лишь зверей внутри себя.

Евтушенко.

 

Экологическое образование уже стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. Метод проектов позволяет приобщить детей дошкольного возраста к природоохранной деятельности, способствует формированию у них элементов экологической культуры. В рамках экологического проекта «Удивительное рядом» в СП «Лесовичок»,14 июля 2020 года в старшей группе «Почемучки» подошел к концу мини-проект «Насекомые». Итоговым мероприятием этого проекта стало игровое развлечение «Лесные приключения», которое подготовили учитель – логопед  Полянская Лариса Александровна, воспитатель Королёва Светлана Владимировна и младший воспитатель Тамбовцева Елена Евгеньевна

Летом – отдых,

Летом – воздух,

               Летом можно не скучать,

                 Бегать, прыгать и скакать!

Подвижные игры – один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой. Дети очень любят играть в подвижные игры. Игры стимулируют активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических процессов.

Творческий конкурс в рамках образовательного проекта «Удивительное рядом» в июле 2020года прошёл в МБДОУ ДС №1. Новый конкурс детско-родительских работ «ЛЕСОВИЧОК своими руками» позволил проявить фантазию и творчество.

Одним из залогов успешного экологического образования является умение видеть объекты во всём многообразии свойств и качеств, развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости. Такой конкурс позволил организовать образовательное взаимодействие детей, родителей, воспитателей детского сада в период повышенной опасности. Все участники проявили творчество, интерес к природе, внимание к символу детского сада.

Творческие работы удивили, порадовали всех участников образовательных отношений.

В  СП "Ладушки" в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 15.07.2020г. №1201/7499 проводится информационно-разъяснительная работа с родителями по вопросам обеспечения безопасности, охраны жизни и здоровья детей на водных объектах.
Предлагаем вашему вниманию информационные материалы.

Уважаемые взрослые, будьте бдительны! Берегите себя и ваших детей!

Песочница – прекрасная развивающая среда для детей дошкольного возраста. Она дает неограниченные возможности экспрессии, т.к. игры с песком насыщены  разными эмоциями (удивлением, волнением, восторгом, радостью), позволяет создавать символические образы, отражающие неповторимый внутренний мир ребенка.

Игры с песком – это возможность обучения детей природному и ландшафтному конструированию.  Из песка и природного материала (кусочки дерева, ветки, шишки, камешки) дети «сооружают» реки, горы, озера, туннели, мосты, пещеры.

 Во время игры развивается кругозор детей, речь, умение сотрудничать друг с другом, работать и играть сообща, что способствует развитию коммуникативных навыков.

 А самое главное – ребенок приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо.

17 июля в группе №11 «Теремок» прошел день «Пожарной безопасности». Ребята изучили правила пожарной безопасности в помещении, на улице, в лесу. В игровой форме повторили, как надо вызывать пожарных, выучили номера спасательных служб, а так же вспомнили действия при пожаре в помещении, в лифте, на лестничной клетке.

Особо обратили внимание детей на поведение в лесу, на природе. Проговорили, что можно делать и что нельзя при разведении костра. Рассказали детям о первой помощи при ожогах, что при ожогах нельзя делать. Разговор закончили дидактической игрой «Пожарная безопасность».

Лето веселая пора - пора забав и веселья. Ну, а в детском саду главное в летний период - это прогулки.     Ребята весело играют: любят игры с водой и песком,  рисуют мелом на асфальте, любят наблюдать за живой и неживой природой, а так же кататься на велосипедах.

Прогулка дает возможность детям в подвижных играх удовлетворять свои детские потребности в движении.

За все время