Новости

За все время

Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь.

В преддверии семейного праздника «День семьи, любви и верности» к ребятам СП "Лесовичок" в гости пришла Ромашка (Василиса). Вместе с Ромашкой дети выполняли задания, где прошли проверку на дружбу, заботу и смекалку.

В конце развлечения ребята сказали, что без семьи их бы не было на свете, семья - это место, где тебя любят и ждут, семья - это где тебя накормят.

Подготовили и провели мероприятие: Вдовкина М. Ф. (музыкальный руководитель), Полянская Л. А. (учитель - логопед)


  


  

В СП «Ладушки» 05 июля 2024г. в группе №6 «Капельки» музыкальный руководитель Т.Н.Шевелёва провела для самых маленьких детей (с 1 до 1,6 лет) развлечение «Любимые игрушки».

Малыши с восторгом встретили знакомых зверушек. Дети с ними играли, танцевали и вспомнили песенки о них. На зелёной полянке с удовольствием изображали животных и подражали их голосам.

Ребята остались довольны! Хорошее настроение осталось на всю прогулку!


  

На лесной полянке чудо -

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

На прогулке малыши группы № 1 СП "Малышок" рассмотрели изображения красивых, ярких, разноцветных бабочек, узнав о них много нового и интересного. Затем каждый ребенок выбрал себе понравившуюся бабочку и под песенку "Бабочка - красавица" ребята превратились в бабочек, и порхали по участку, сажали их на землю, чтоб передохнуть.

Потом уже в группе дети нетрадиционным способом - ладошками нарисовали крылышки бабочек. Воспитатель Кадырова М. Е. помогла добавить тело, голову и усики. Замечательные, совсем как живые получились работы у малышей!

Сказка - это волшебный мир, в который мы окунаемся с детства. Всем в детстве читали и рассказывали сказки мамы, бабушки. Вот и мы с ребятами из группы "Радуга" окунулись сегодня в сказочный мир. Ребята посмотрели сказку Теремок и помогли зверятам построить новый большой и крепкий дом.

Сказкотерапия в работе с детьми младшего возраста помогает:

* обогатить словарный запас, развить речевую активность;

* развить воображение;

* расширить представления об окружающем мире;

* развить умение различать и переживать эмоции;

* сформировать ощущение психологической защищенности;

*развить навыки социального взаимодействия, различать добро и зло, ценить любовь и дружбу;

* легче преодолеть адаптацию к детскому саду;

* сформировать положительные черты характера, наладить взаимоотношения с родителями и избежать конфликтных ситуаций;

  

Каким грустным выдался день 28 июня: дождик и тучи за окном, сыро и холодно...

А в зале Дс №1 СП "Радуга" было уютно, тепло и светло, царило веселье, звенели детские голоса в предвкушении спортивно-музыкального досуга" Вместе весело играть".

Ведущая (инструктор по физической культуре Соколова Яна Юрьевна) пригласила всех детей на весёлую зарядку под озорную песню "Вперёд четыре шага".

Было очень интересно отгадывать загадки о знакомом спортивном инвентаре :мячике, обруче, гимнастической палке, скакалке. Все они дальше помогли воспитанникам в подвижных, активных, весёлых играх и эстафетах: "Горячая картошка", "Собери мячики"," Займи своё место", "Рыбак и рыбки", "Кузнечики".

В завершении досуга ребята сделали вывод:как хорошо, дружно, весело, играть всем вместе в спортивные игры и эстафеты под весёлую музыку. Как здорово они объединяют и развивают ребят.

А в конце все спели песенку о лете. (музыкальный руководитель Арефьева А. В.)


  

Огород на участке детского сада — одно из условий для осуществления экологического воспитания детей. Он позволяет ребёнку не только расширять свои познания в области окружающей природы, но и приобщаться к общественно-полезной деятельности.

Совместный труд даёт возможность детям научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива, а труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.


  

Сегодня ребятами из группы "Любознайки" попробовали себя в роли артистов, да только сказку они рассказали не словами, а при помощи музыкальных инструментов.

Сказки – шумелки – это небольшие истории, продолжительность от двух до четырех минут, которые педагог рассказывает детям с помощью самых разнообразных звучащих предметов. Сегодня мы использовали только музыкальные инструменты. Так же можно использовать самодельные музыкальные инструменты или предметы, которые всегда есть под рукой дома, например : бумага, фольга, карандаши, кубики, расчёска и. т. д.

С помощью сказок-шумелок мы развиваем такие формы проявления внимания, как:

Сенсорное (перцептивное, слуховое, зрительное, тактильное)

Интеллектуальное (мыслительное)

Моторное (двигательное)

Эмоциональное (эмоциональный интеллект)

  

Так дети непринужденным образом знакомятся с музыкальными и шумовыми звуками, особенностями звучания (громкостью, продолжительностью, тембровой окраской), развивают музыкальный и ритмический слух, слуховую память. Идёт формирование навыков сотрудничества, развивается выдержка, самоконтроль, эмоциональная и художественно-эстетическая сфера детей.

Ребята младшей и средней группы отправились на волшебную полянку спасать насекомых от бабы Яги( Абросимова Л.В.), которая хотела сварить из них себе зелье,чтобы стать вредной и злой.

Но тут вовремя появляется Лесовичок ( Полонская Л.А.) и помогает детям спрятать всех жучков и паучков от бабы Яги.

Ребята сами ненадолго превратились в пчёлок,кузнечиков и гусениц. И вместе с помощником Лесовичка ( инструктором по физкультуре Соколовой Я. Ю.) прошли волшебную эстафету по спасению всех насекомых.

Мальчики и девочки рассказали бабе Яге, как хорошо быть доброй и веселой. Баба Яга пообещала всем, что не будет больше обижать насекомых, будет хорошей и доброй.

В конце праздника баба Яга и Лесовичок с детьми станцевали весёлый танец, попрощались и ушли к себе в волшебный лес.

Встреча ребят со сказочными героями произвела на детей яркое впечатление и побудила заботиться о нашей природе.

  

В СП «Алёнушка» прошло праздничное фольклорное развлечение «Алёнушка в гостях у малышей», посвящённое празднованию Дня города.

В этот яркий солнечный денек в гости к малышам приходила Алёнушка. Героиня праздника играла с детьми в подвижные игры «Поймай бабочку!», «Разбудим мишку». Алёнушка загадывала детям разные летние загадки. Малыши собирали цветочки, дарили солнышку лучики. Дети порадовали Алёнушку своей игрой с бубенцами под русскую народную мелодию «Калинка». Завершилось данное мероприятие общей русской пляской малышей и взрослых. Алёнушка подарила детям цветы-ромашки, которые являются символом России, русской природы.

Заряд энергии и хорошее настроение получили дети и взрослые от праздничного мероприятия.


  

Дождик песенку поет: Кап, кап…

Только кто ее поймет — Кап, кап?

Не поймем ни я, ни ты, Да зато поймут цветы,

И весенняя листва, И зеленая трава…

Лучше всех поймет зерно: Прорастать начнет Оно!


В дождливую погоду на улице ребятки не скучают. Малыши строят домик для Мишки. В этом процессе у них развивается мелкая моторика, а также они знакомятся с цветами и разными формами.



  

За все время